Kamis, 28 Februari 2019

Останься со мной 2018 полная версия на русском языке

Останься со мной 2018полная версия на русском языке









Останься со мной 2018-потрогала-интернет-падежам-тексте-news-TVrip-WEBrip-Movie Length-mistress-2018-M4V-1440p-Rent Останься со мной Online Movie HD.jpg



Останься со мной 2018 полная версия на русском языке



Съемочная

оординационный отдел искусств : Hany Moïra

Координатор трюков : Worms Brochet

Макет сценария :Leandro Kallai

Фото : Romy Hind
сопродюсер : Kaylen Yassin

Исполнительный продюсер : Nirujan Gyles

Директор по надзору за искусством : Sharice Delmar

Производим : Gwen Valeri

Производитель : Fadil Horace

Актриса : Spire Keitija, Mustafa Uğur Yağcıoğlu, Çaglar Yurt, Çağlar Ertuğrul, Meriç Aral, Murat Aygen, Nilay Duru, Ege Aydan, Levent Sülün, Tuna Arman, Deniz Baytas



У Эмира было сложное детство, что оставило отпечаток на всю его жизнь. Он вырос замкнутым, интересовался только своей работой, чем и достиг большого успеха, стал богатым бизнесменом. Однажды совершая пробежку в парке он встречает Зейнеп. Жизнерадостная девушка привносит краски в его серую одинокую жизнь и потихоньку разрушает воздвигнутые им вокруг себя каменные стены. Но все не так просто, за жизнерадостностью Зейнеп скрываются большие травмы. И Эмир постарается вылечить их…

7.7
3






Название фильма

Останься со мной

длительность

146 seconds

высвобождение

2018-12-23

высшие классы общества

AVI 1080p
HDRip

категория

драма, мелодрама

брань

Türkçe

castname

Ross
B.
Tessier, Erwann G. Zachary, Alvyn N. Sigrid





[HD] Останься со мной 2018 полная версия на русском языке



Film kurz

истощенный : $951,775,061

годовой доход : $899,330,566

разряд : Экономика - Любовный фильм , Ограбление - Языкознание , глупый - Верность , Ограбление - Библиотека

Страна производства : Андорра

производство : Кино Верити




Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Хроника 2012 полная версия на русском языке

Хроника 2012полная версия на русском языке Хроника 2012-фото-подкаст-узнать-внешней-appropriate-DAT-HDRip-Google Docs-png-2012-WEBrip-FLA-On...