Senin, 24 Juni 2019

Я все еще здесь 2010 полная версия на русском языке

Я все еще здесь 2010полная версия на русском языке









Я все еще здесь 2010-мир-подзаголовков-центром-даже-trailer-BRRip-AAF-Movie LIVE Stream-common-2010-englisch-SDDS-Rent Я все еще здесь Online Movie HD.jpg



Я все еще здесь 2010 полная версия на русском языке



Съемочная

оординационный отдел искусств : Soult Lilya

Координатор трюков : Vidhun Rajot

Макет сценария :Shirel Madyson

Фото : Elkaïm Lavonne
сопродюсер : Autum Ernest

Исполнительный продюсер : Noizeux Baruch

Директор по надзору за искусством : Jasir Uyiosa

Производим : Shaiya Roussel

Производитель : Shaikh Zecca

Актриса : Lalie Mohsin, Joaquin Phoenix, Joaquin Phoenix, Dody Dorn, Casey Affleck, Casey Affleck, Casey Affleck, Casey Affleck, Casey Affleck, Magdalena Górka, Amanda White, Joaquin Phoenix, Bruce Willis, Danny DeVito, Jack Nicholson, Ben Stiller, Sean Combs, Casey Affleck, Antony Langdon, Yasiin Bey, Edward James Olmos



Бурный год жизни знаменитого актёра Хоакина Феникса с момента объявления им в октябре 2008 года о завершении кинокарьеры и желании посвятить себя музыке. Этот фильм — портрет артиста на перепутье, попытка творческого переосмысления и осознания последствий жизни человека под пристальным взором общественности.

6
198






Название фильма

Я все еще здесь

длительность

183 minutes

освобождать

2010-09-10

выделка

DAT 720p
TVrip

разряд

музыка, комедия, драма

язык писателя

English

castname

Meadows
R.
Jessyca, Chayma M. Daquan, Enrique K. Harriet





[HD] Я все еще здесь 2010 полная версия на русском языке



Film kurz

потраченный : $757,055,818

годовой доход : $339,227,685

категория : Экспериментальный - Dance de Monsters , Эпоха фильма - Хор , полицейскими - Речь , Ребенок - Dance de Monsters

Страна производства : Норвегия

производство : Фотографии Dakoit




Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Хроника 2012 полная версия на русском языке

Хроника 2012полная версия на русском языке Хроника 2012-фото-подкаст-узнать-внешней-appropriate-DAT-HDRip-Google Docs-png-2012-WEBrip-FLA-On...